Дело дошло со сооружения крыльца в дом. Думаем сделать из кирпича и бетона. Хотелось бы сразу предусмотреть подогрев крыльца и ступенек, чтобы не было наледи зимой. Как экономичнее электричества сделать обогрев крыльца?
Устройство электрического или жидкостного обогрева крыльца не представляет ничего сложного, но сможете ли вы достигнуть желаемого результата зависит от климатической зоны, где вы проживаете. В первую очередь, подогрев входного крыльца по своим целям преследует безопасность, и очень важно сохранить крыльцо сухим и чистым. Снег и лед - главные факторы влияющие на безопасность. Устройство жидкостного обогрева крыльца по своей конструкции полностью соответствует системе отопления "теплый пол", и конструкция подогрева крыльца должна быть предусмотрена на ранних стадиях строительства дома. Без отопительного котла невозможно функционирование жидкостного обогрева входного крыльца. Важным моментом при устройстве крыльца является укладка пенополистирола. Это делается для того чтобы трубы обогрева грели только ступени, а не массив крыльца. На пенополистирол укладываются арматурная сетка к которой крепятся металлопластиковые трубы. Расстояние между трубами не более 15 см. Желательно обойтись без промежуточных соединений трубы. В принципе, трубы поставляются в бухтах по 100 м и длины, должно хватить на создание отдельного отопительного контура для обогрева крыльца. Поверх труб - цементная стяжка, и финишное покрытие в виде плитки. В систему отопления должна быть залита незамерзающая жидкость. Вода не подходит для уличного отопления крыльца и можно разморозить отопительную систему. Отдельный контур в распределительном узле позволит регулировать температуру обогрева крыльца: когда на улице плюсовая температура, можно будет полностью отключить циркуляцию обогревающей жидкости.
2015-07-24 в 17:38:54
Устройство электрического или жидкостного обогрева крыльца не представляет ничего сложного, но сможете ли вы достигнуть желаемого результата зависит от климатической зоны, где вы проживаете.
В первую очередь, подогрев входного крыльца по своим целям преследует безопасность, и очень важно сохранить крыльцо сухим и чистым. Снег и лед - главные факторы влияющие на безопасность.
Устройство жидкостного обогрева крыльца по своей конструкции полностью соответствует системе отопления "теплый пол", и конструкция подогрева крыльца должна быть предусмотрена на ранних стадиях строительства дома. Без отопительного котла невозможно функционирование жидкостного обогрева входного крыльца.
Важным моментом при устройстве крыльца является укладка пенополистирола. Это делается для того чтобы трубы обогрева грели только ступени, а не массив крыльца. На пенополистирол укладываются арматурная сетка к которой крепятся металлопластиковые трубы. Расстояние между трубами не более 15 см. Желательно обойтись без промежуточных соединений трубы. В принципе, трубы поставляются в бухтах по 100 м и длины, должно хватить на создание отдельного отопительного контура для обогрева крыльца. Поверх труб - цементная стяжка, и финишное покрытие в виде плитки.
В систему отопления должна быть залита незамерзающая жидкость. Вода не подходит для уличного отопления крыльца и можно разморозить отопительную систему.
Отдельный контур в распределительном узле позволит регулировать температуру обогрева крыльца: когда на улице плюсовая температура, можно будет полностью отключить циркуляцию обогревающей жидкости.